1. Имя персонажа: на эльфийском, поэтому можно просто Карина. 2. Возраст персонажа: 59 лет. 3. К какой группе игроков принадлежит персонаж: Лесной эльф. 4. Способности, навыки: зрение и слух более остры, по сравнению с человеческими; знает язык многих животных Леса; умеет обращаться с мечом и метать кинжалы, но не любит оружие, поэтому использует его редко; обладает магией; знаменита своим умением варить зелья и изобретать новые. 5. Слабости: самая большая слабость - алкоголь. Даже его капля может привести к сильному выбросу магии, что может привести к значительным разрушениям. 6. Место обитания: живет в Заколдованном круге, дом в виде огромного дуба в два этажа, где современные технологии соседствуют с магией. 7. Партнер: 8. Связи с другими персонажами:Амелия - верный напарник по экспериментам с зельями. Юка - хорошая подруга, с которой можно поговорить, но которая при этом может втравить и в неприятности Ясмана - подруга и соседка по Лесу. 9. Внешность: не отображает ее реальный возраст, выглядит скорее как ребенок, но жители Леса этой внешностью уже не обманываются.
- Рост: 155 см - Вес: 45 кг - Цвет волос: бледно-рыжий - Цвет глаз: зеленые - Телосложение: маленькое и хрупкое - Особые приметы: острые ушки , глаза светятся голубым при использовании магии. - Впечатление в целом: веселая и задорная, иногда даже слишком, общительная и дружелюбная.
10. Дополнительная информация: Очень много времени проводит за варкой зелий и походам по Лесу в поисках трав, которые ей для этого нужны. Немного неряха, но считает, что небольшой беспорядок только создает уют в доме. Любимый напиток - травяной чай собственного изготовления. Гордится изобретением зелья, которое нейтрализует действие алкоголя, что позволяет ей наслаждаться вкусом выпивки, не страдая от последствий. 11. Оружие и предметы: Короткий меч, заговоренный набор кинжалов, которые всегда возвращаются к владельцу, всевозможные зелья собственного приготовления. 12. Животные: предпочитает проводить свое время с животными Леса. 13. Биография: Все детство и юность прожила с родителями и своим кланом в лесу Гринвуд, но в определенный момент решила идти своей дорогой. Так она нашла себе место в Темном Лесу, и еще ни разу не пожалела о своем решении. В роду есть Темные эльфы, и способностей к темной магии у нее было больше, чем у ее сородичей, что считает основной причиной того, что в этом Лесу она чувствует себя как дома.
1. Имя персонажа: Дельфиния (сокращенно: Дельфа, Деля; читается как Д[э]льфа) 2. Возраст персонажа: На вид определить сложно, реальный – около 23 лет. 3. К какой группе игроков принадлежит персонаж: Морские девы (более известные, как русалки) 4. Способности, навыки: Стихийная магия: вода; разбирается в гадании, предпочитает гадать по рыбьим внутренностям. У народов севера научилась делать из них амулеты и обереги для своего жилища. Имеет множество книг по разного рода магии, но разбирается во всем этом только в теории. Больше всего на свете хочет научиться некромантии, потому что считает ее наиболее занятной. В виде русалки очень быстро передвигается в воде, может долгое время не подниматься на поверхность за кислородом. Развитое зрение и слух, орудует гарпуном. Хочет развить эхолокацию, чтобы общаться с Орионом. Чтобы превратиться в человека, Дельфа должна какое-то время провести на суше, для обратной метаморфозы следует, чтобы тело почти полностью находилось в воде. 5. Слабости: Ограниченное время пребывания на суше, а в виде человека слаба физически; не любит огонь и солнечный свет, постоянное надо хотя бы ненадолго касаться воды, очень прожорлива, короткая память на лица; 6. Место обитания: - 7. Партнер: - 8. Связи с другими персонажами: - 9. Внешность:
- Рост: В воде (вместе с хвостом) около 2 метров, на суше – 165. - Вес: В воде (вместе с хвостом) – 70 кг. На суше – 45 кг. - Цвет волос: Зависит от воды, в которой сейчас находиться. В пресной чаще всего зеленоватые, в соленой – голубые. На суше непонятный серо-голубой оттенок. - Цвет глаз: Как и волосы, зависит от воды. На суше серые. - Телосложение: Костлявое, как и в воде, так и на суше. Развитые мышцы хвоста, но из-за того, что не очень часто выходит на землю, появляющиеся ноги достаточно слабые и быстро устают. - Особые приметы: В воде: на ладонях пальцы слабовыраженные и соединены перепонками, все тело покрыто переливающимися мелкими чешуйками, более крупными на хвосте. Цвет чешуек зависит от воды, но чаще всего голубой. Нос приплюснутый, на шее находятся жабры. Глаза кажутся мутными из-за защищающей их мигательной перепонки. Заостренные зубы, которыми очень удобно есть сырую рыбу. На суше: чешуя слезает через некоторое время пребывания на суше, нос становится более ярко выраженным, появляются ноги, перепонки между пальцами исчезают, жабры закрываются. Появившаяся кожа бледного, немного голубоватого оттенка. Зубы остаются заостренными, а все тело покрывается голубоватыми крапинками, напоминающими чешую. - Впечатление в целом: Очень любопытная, интересуется всем, что как-то связано с жизнью тех, кто живет на суше, но ненавидит всё, относительно напоминающее рыболовные снасти, особенное сети. В отличие от своих дальних родственниц сирен ненавидит петь, в человеческом обличье мало разговаривает, зато очень любит танцевать. Кожа на суше очень чувствительная, поэтому не любит прикосновения. Вполне дружелюбна и обладает своеобразным чувством юмора, но не любит, когда пересекают границу ее личного пространства.
10. Дополнительная информация: Несмотря на ненависть к рыболовным снастям, у себя дома имеет несколько вещей: гарпун, пару удочек и сеть, чтобы удобнее было ловить рыбу. На сушу выходит, чтобы попрактиковаться в стрельбе из лука, которой очень хочет научиться, но это чаще всего по ночам. За жизнью суши днем наблюдает, спрятавшись в тине и водорослях или притаившись за скалой. 11. Оружие и предметы: Гарпун для ловли крупной рыбы и защиты от врагов, самостоятельно сделанный лук, несколько защитных амулетов, коллекция специальных зелий, позволяющий дольше пребывать на суше, заговоренная уздечка для езды на несговорчивом Орионе; 12. Животные: : Жеребенок кельпи, которого Дельфа выпускает на волю только по ночам, чтобы его никто не увидел. Чаще всего он обитает в небольшом, скрытом со всем сторон скалами озерце, из которого ведет только один подводный туннель. Дельфа отучает его нападать на людей и старательно прививает дружелюбие ко всему живому, пока не совсем удачно. В человека кельпи пока превращаться не умеет. В воде обитает в виде жеребенка с рыбьим хвостом, на суше представляет с собой обычную лошадь вороной масти. Имя: Орион. 13. Биография: В возрасте пяти лет (тогда русалки уже вполне развиты) покинула свой подводный дом и отправилась на север. Там прожила, помогая северным народам, около десяти лет. Переняла у них некоторые повадки, они научили её своей магии, помогли свыкнуться со своей русалочьей сущностью. Позже, желая больше познать мир, отправилась на запад, где спасла от браконьеров Ориона. Подружилась с тамошними пиратами, которые приняли ее на судно, считая помогающую им русалку добрым знаком. К сожалению, корабль попал в шторм, выжить удалось только Дельфе и Ориону. Остатки корабля прибило к берегу небольшого лесного озера. Дельфа организовала из обломков себе и подводное, и наземное жилище, используя подводные пещеры. Кельпи пожелал остаться с хозяйкой, несмотря на то, что она старательно ограничивала его свободу, дабы он никому не причинил вреда.
Сообщение отредактировал Delfa - Понедельник, 05.01.2015, 01:47
1. Имя персонажа: Миёми Инузука 2. Возраст персонажа: 23 года 3. К какой группе игроков принадлежит персонаж: Индиго (человек со врожденными сверхспособностями) 4. Способности, навыки: Управление стихиями воздуха и земли, повышенное обоняние 5. Слабости: отталкивает людей излишней серьезностью и холодностью (если не требуется обратного по миссии); излишне самонадеяна, отчего часто попадает в неприятности; не умеет проявлять сочувствие. 6. Место обитания: Дома еще пока не имеет. Забрела в Лес и пока что по нему блуждает. Однако присмотрела небольшие заросли ельника на Поляне у Озера. Планирует на ночь остановиться там, соорудив подобие шалаша из нижних веток и земли (воспользуется своей способностью) 7. Партнер: одиночка, попеременно заденет всех жителей 8. Связи с другими персонажами: как сложится, пока никого в этих краях не знает 9. Внешность: - Рост: 179 см - Вес: 59 - Цвет волос: черный - Цвет глаз: темно-серый, почти черный - Телосложение: спортивное - Особые приметы: Имеется двусторонняя разноуровневая челка, обрамляющая лицо. Черты лица правильные, скулы немного угловатые. Кожа Миёми светлая, плохо принимающая загар. На правом плече объемная татуировка, состоящая из витиеватых узоров и символизирующая принадлежность к клану наемников. - Впечатление в целом: Прежде веселая и жизнерадостная Миёми ныне преимущественно молчалива и задумчива. Полностью сосредотачивается на деле, не допуская отклонений. Расслабиться себе позволяет лишь в свободное от миссий время. Хорошая актриса: если того требует миссия, может изобразить как легкомысленную простушку, так и заумную магичку. Внимательна: всегда и всюду пытается собрать как можно больше информации, как нужной, так и абсолютно неважной. Это скорее привычка на неосознанном уровне. Любит учиться новому, особенно если это касается способностей.
10. Дополнительная информация: всплывет по игре 11. Оружие и предметы: 1) Катана 2) Аптечка 3) Два серебряных кинжала 4) Фляга с водой 5) Плащ с капюшоном 6) Сумка (внутри: Кошелек, Несколько свитков перемещения предметов, Кремень, Кусок бечевки, Моток стальной нити) 12. Животные: нет 13. Биография: Миёми родилась и выросла в Скрытой деревне Другого Измерения (поселение клана наемников). С 6 лет наряду с другими детьми обучалась всем тонкостям профессии (рукопашному бою, управлению способностями, искусству скрытности и т.д.). В 12 лет получила на воспитание своего самого лучшего и преданного друга - волчонка Сильвер, как и полагалось каждому члену клана. Став одной командой, пара была неразлучна как на миссиях, так и в повседневной жизни. После смерти Сильвер на одной из миссий, 19-летняя Миёми замкнулась в себе, не желая предавать память друга и заводить новых друзей. Тяжело переживая утрату, не смогла больше оставаться в деревне. Покинув клан, несколько лет скиталась, осваивая новые приемы ведения боя, так как без Сильвер их совместные атаки были неприменимы. На жизнь зарабатывала Охотой - погоней за теми, за чьи головы назначены награды. Продолжает странствовать до сих пор, не задерживаясь на одном месте подолгу.
1. Имя персонажа: Olyushka 2. Возраст персонажа: 152 года, выглядит на 20 лет 3. К какой группе игроков принадлежит персонаж: оборотень(белка) 4. Способности, навыки: физическая сила и скорость намного больше человеческой, прыжки в высоту достигают 3-х метров, легко перемещается по вертикальным поверхностям, хорошо видит в темноте, отличный слух и обоняние, так как существо магическое, обладает некоторыми магическими способностями: небольшая устойчивость к магии, распознавание магии, маскировка. 5. Слабости: падок на любые орешки, очень любопытна. 6. Место обитания: очень вместительное и уютное дупло высоко на древнем дубе 7. Партнер: нет 8. Связи с другими персонажами: 9. Внешность:
- Рост: 167 см - Вес: 53 кг - Цвет волос: коричневый с рыжеватыми прядями - Цвет глаз: золотисто-зеленые - Телосложение: хрупкое - Особые приметы: - Впечатление в целом: Подвижная хрупкая девушка
10. Дополнительная информация: 11. Оружие и предметы: 12. Животные: 13. Биография:
1. Имя персонажа: Аликс Альгрейре 2. Возраст персонажа: 26 лет 3. К какой группе игроков принадлежит персонаж: Человек, маг. 4. Способности
Особенности вида: - Магические способности: 1. Магия воды 6/10 Управление водой, умение выделять её отовсюду и влиять на вещества, содержащие её. Ментальные способности: -- Владение оружием: 2. Холодное 5/10 Хорошо владеет мечом Уровень рукопашного боя: 3. 5/10 Знание приемов самообороны, но до самообороны без оружия старается не доходить Физические способности: 4. Ловкость 4/10 Неплохо лазает по деревьям и по всему прочему, по чему можно лазать. 5. Скрытность 5/10 Умеет бесшумно передвигаться и маскироваться Дополнительные способности:
5. Слабости: Есть проблемы с выносливостью. Меткость посредственная, одна из причин этого - подпорченное зрение. 6. Род деятельности: --- 7. Место обитания:Солнечный домик, уютный домик, чем-то напоминающий хоббичью нору. Внутри чистенько, но не очень аккуратненько: расположение вещей в некоторых комнатах весьма специфично. 8. Партнер: --- 9. Связи с другими персонажами: --- 10. Внешность: - Рост: 163 см - Вес: 50 кг - Цвет волос: светло-коричневый - Цвет глаз: серый - Телосложение: худощавое, но сутулое - Особые приметы: --- - Впечатление в целом: Жизнерадостная девушка, обладающая живым умом и хорошей памятью, творческая личность (однако свои творения старательно скрывает), не любит скуку, плохо умеет врать, иногда бывает очень упрямой.
11. Дополнительная информация: Очень любит светлые тона, у нее весь дом в белом, бежевом и светло-желтом. Часто носит светлую одежду, сшитую на манер формы академии, в которой Аликс училась. 12. Оружие и предметы: Меч, добытый в серьезной битве, серебряный, с опалом в рукояти. 13. Артефакты: Медальон, полученный при завершении обучения в академии, связан с магией Аликс и может давать ей дополнительную энергию для действий. По нему можно определить состояние ауры Аликс и её местонахождение. Есть функция на крайний случай: способность в меру своих накопительных ресурсов вытянуть из всего окружающего энергию и воду. После использования этой функции медальон превратится в самую обычную вещь. Аликс показывает его лишь близким друзьям: так делают все выпускники Академии, такой предмет считается личным, сокровенным. 14. Животные: Говорящая серая кошка по имени Аместрин, глас разума для Аликс. Постоянно напоминает своей хозяйке о том, что нужно делать. Все представительницы её вида общаются мысленно, Ами же способна и озвучивать свои мысли, однако после у нее нестабильная магия, что когда-нибудь может привести к разрушительным неприятностям. 15. Биография: Малышку из бедной семьи взял на воспитание маг воды, желающий передать ей свои секреты. Аликс с отличием закончила академию, но потом у нее с приемным отцом возникли некоторые разногласия, закончилось все скандалом. Разозлившись, Аликс сбежала из дому.
Некоторое время путешествовала по Трапольту, желая увидеть все, а затем деньги начали кончаться (кончились начинаться они уже давно). Пришлось устроиться на работу: со своим образованием она стала преподавать теорию магии в одной из элитных школ. Там познакомилась с Ильгеном, отцом одного из учеников, как раз нуждающемся в маге воды с развитым чутьем. Ильген искал неподалеку от того города месторождение редкого и ценного металла, который в природе находился в виде соединений, содержащих воду.
Пара объединила усилия, и далеко не сразу, но им удалось найти то месторождение. Его несколько лет назад открыл и теперь маскировал скрывающийся от закона маг. Произошел конфликт, закончившийся схваткой, в которой Аликс победила. Ей достался меч с опалом в рукояти, а также говорящая кошка по имени Аместрин, которую держал у себя тот маг, ставя над ней опыты.
После того дела Аликс захотела покоя. У нее было достаточно денег, чтобы продолжать безбедное существование (доля от совместного дохода с Ильгеном). Она продолжила путешествие, но теперь уже подыскивала место, где могла бы остановиться. Таким местом и оказался Темный Лес.
Сообщение отредактировал Аликс - Понедельник, 26.09.2016, 23:32
1. Имя персонажа: Пьеро 2. Возраст персонажа: 14 лет 3. К какой группе игроков принадлежит персонаж: Человек 4. Способности
Особенности вида: Иммунитет к чуме Магические способности: -- Ментальные способности: -- Владение оружием: Холодное оружие 4 из 10 – Может пырнуть самодельной заточкой или тупым кухонным ножом Уровень рукопашного боя: 3 из 10 – Часто применяет грязные приемы: в кадык бить, глаза выдавливать, песок в глаза кидать. Физические способности: -- Дополнительные способности: --
5. Слабости: В дополнение к обычным человеческим слабостям и смертности немного хромает на правую ногу, не любит многолюдные места. 6. Род деятельности: Бродяга 7. Место обитания: -- 8. Партнер:-- 9. Связи с другими персонажами:-- 10. Внешность: - Рост: 173 - Вес: 50 - Цвет волос: белый - Цвет глаз: серый - Телосложение: Очень худой, костлявый - Особые приметы: Едва заметные веснушки, синяки под глазами, вечно в ссадинах и порезах - Впечатление в целом: Молчаливый и отстраненный мальчик, смотрящий на всех безэмоциональным взглядом, не вызывает к себе особой симпатии или доверия.
11. Дополнительная информация: Всегда и везде за ним следует чумная крыса, с которой Пьеро ведет беседы. 12. Оружие и предметы: Небольшой ржавый кухонный нож, с деревянной рукоятью. 13. Артефакты:-- 14. Животные: Большая крыса Рэд гниющая от чумы, сквозь левый бок у нее видны ребра, а тело усыпано язвами. Что, однако, не мешает ей странствовать со своим хозяином уже несколько лет. 15. Биография: Первое, что Пьеро помнил в своей жизни - это кафедральный собор города Орвието, куда отец взял его с собой, чтобы показать место, рядом с которым работает. Так что, можно сказать, что мальчик, под впечатлением от огромного и величественного здания, хотел стать архитектором столько, сколько себя помнил. Пожалуй, его жизнь была даже счастливее, чем у всех окружающих. Отец мальчика работал плотником в лучшей мастерской города, мать любила свою семью, а рядом с Пьеро всегда был его лучший друг. А потом пришел 1348 год, а с ним пришло оно. У этого явления было много названий: великое поветрие, черная смерть, чума. Суть была одна, и она весьма предсказуема. Первые симптомы появились у папы. Однажды вечером он пришел домой уставший больше обычного и с темными кругами под глазами. Ничего не сказав, он ушел в родительскую комнату, и мальчик больше его не видел. Мама не говорила в чем дело и не пускала сына к отцу. Но Пьеро ведь наблюдал, как такое же случается с соседями, и знал, чем все должно закончиться. А через несколько дней пришли люди в странных костюмах и унесли тело папы. Следующей стала мама. Мальчик как мог ухаживал за ней. Каждый день видя как ей становится хуже, как она все чаще кашляет кровью, а лимфоузлы превращаются в воспаленные бубоны. Однажды вечером он уснул, стоя на коленях рядом с ее кроватью и держа маму за руку. А когда проснулся, то увидел, как она стеклянными глазами смотрит в потолок и больше не дышит. Неизвестно, сколько он просидел рядом с телом, сжимая ее руку. Наверное, несколько дней. В конце концов, Пьеро вышел из дома и пошел по улице, не обращая внимания на трупы людей, лежащие то тут, то там на тротуаре. Единственный, кто у него остался - это его лучший друг, живший парой кварталов южнее. Тело друга, лежало прямо возле колодца дальше по улице, а на груди у него копошились несколько крыс, которые разбежались, как только мальчик приблизился. Лишь одна гниющая заживо крыса осталась сидеть неподвижно, не моргая глядя на Пьеро. - Рэд, хоть ты жив… - Сказал мальчик, опустившись на колени рядом с телом друга, и взял на руки маленькое животное, погладив его. - Хоть ты жив… Крыса же потерлась о его руку и забралась на плечо, совершенно не проявляя агрессии. А мальчик все продолжал стоять на коленях, поглаживая зверька, затуманенным взглядом глядя на тело друга и повторяя его имя. Все, из чего состояла жизнь Пьеро после этого - скитания от города к городу со своим ручным переносчиком черной смерти. Лишь только стоило крысе укусить кого-то, как тут-же начиналась эпидемия. Везде, где он оставался, жизнь людей превращалась в страдания, заканчивающиеся одинаково. Последнее же, что мальчик помнил - это удар тяжелым камнем в висок в одной из подворотен Перуджи и то, какая долгожданная тишина пришла после этого.
16. Пробный пост: Солнце нежно освещало лучами слегка дрожащую от ветра гладь озера. Несколько упитанных синичек щебетали, сидя на ветке липы, нависающей прямо над водоемом. А на пологом берегу, наполовину погруженный в воду, лежал светловолосый мальчик. Можно было бы даже подумать, что он пришел на рыбалку и сейчас наслаждается беззаботными часами, дремля в ожидании бабушкиной стряпни, если бы не тот факт, что правая половина его головы была залита кровью, и не изуродованная крыса, что планомерно кусала его за указательный палец руки.
Веки Пьеро дернулись и слегка приоткрылись, как бывает, когда человек только-только начинает выныривать из вязкого омута сна, и едва различимый стон огласил ближайшие несколько метров, заставив крысу оживленно замереть и уставиться на лежащее тело. Мгновение. Еще мгновение. Реальность все большим и большим потоком врывалась в сознание мальчика, а вместе с ней и воздух ворвался в легкие, отвыкшие от дыхания. Пейзаж, словно сошедший с картинки детской книжки, огласил хрип, полный мучения и паники. Пьеро выгнулся, царапая рукой грудь и кашляя, на глазах его проступили слезы. Задыхаясь, мальчик перекатился на бок и понял, что захлебывается, погрузившись лицом в воду, из-за чего стал барахтаться еще беспорядочнее. Наконец, спустя несколько минут, когда приступ удушья слегка ослабел, он смог широко открыть глаза, все еще откашливаясь от воды, попавшей в легкие, и держась за грудь. Постепенно, к Пьеро пришло осознание, что он лежит на берегу небольшого озера, где уж точно не ожидал оказаться. В его памяти до сих пор стоял вид грязного переулка Перуджи, злобных глаз смотрящих на него, писк Рэда, непрестанно кусающего обидчика за руку...и ощущение от удара камнем в висок. Светловолосый мальчик поднял руку и провел ладонью по той части головы, где все еще явственно чувствовал это ощущение. Рука, ожидаемо, вся была в крови, но никакой боли не было. И в том месте, где должна была быть смертельная рана, он нащупал лишь мокрые пряди волос.
Пьеро рассеянно погладил крысу, выжидающе сидящую рядом, будто совсем не удивляясь ее присутствию. - Рэд, я наконец умер? - спросил он, обращаясь к грызуну. - Я, наконец, увижу маму и папу?
1. Имя персонажа: Киллиан 2. Возраст персонажа: выглядит на 45 3. К какой группе игроков принадлежит персонаж: жнец душ 4. Способности
Особенности вида: ---
Магические способности: --- Ментальные способности: --- Владение оружием: Холодное оружие 6 из 10 (владеет магическим серпом и мечом) Уровень рукопашного боя: 6 из 10 Физические способности: Сверхсила: 4 из 10 Ловкость: 5 из 10 Дополнительные способности: ---
5. Слабости: как человек, выросший в пустыне, терпеть не может холод, ужасно его переносит. в остальном так же уязвим, как и любой другой человек. 6. Род деятельности: в своем мире воин, по призванию, плотник, в свободное время изучает кораблестроение и мечтает об открытом океане. 7. Место обитания: --- 8. Партнер: --- 9. Связи с другими персонажами: привязан к Духу Леса, Акаре (Амелии), как ее Жнец, помогает пройти через перерождение и восстановиться после, из-за их связи практически не стареет и продолжает жить столько, сколько живет Дух.
10. Внешность: - Рост: 1.88 - Вес: 84 - Цвет волос: черные - Цвет глаз: серые - Телосложение: спортивное - Особые приметы: имеется родимое пятно справа на шеи в форме треугольника - Впечатление в целом: при первой встрече может показаться угрожающим из-за своей внешность, но стоит ему улыбнуться, и становиться ясно что мужчина любит жизнь; по своей природе лишен чувство страха, общителен и одиночеству предпочитает приятное общение.
11. Дополнительная информация: появляется в том месте, где ранее оставался тот, с кем он связан, на время его перерождение, потом вынужден вернуться в свой дом. 12. Оружие и предметы: --- 13. Артефакты: магический серп, который отбирает жизнь у любого существа, является смертоносным оружием только в руке у своего хозяина, в чужих руках становиться ржавым и непригодным 14. Животные: нет 15. Биография: Вырос Киллиан в очень строгой семье, отец - воин, мать - служительница в Храме Света. Дисциплина, дисциплина и дисциплина - девиз его дома. Еще мальчиком он мечтал увидеть море и навсегда избавиться от бескрайних желтых песков, которые его окружали. Он долго ждал. Рос, стал зрелым мужчиной. Потерял сначала мать, затем отца, который погиб от рук духа, к которому был привязан. Киллиан решил, что сила - единственное, что осталось у него. Сила, направленная не на обретение власти и положения, но на стремление к свободе. Именно это двигало им в усиленных тренировках и стремлении к совершенству. Первый раз мужчина встретил Акару, когда ему было 30. Она напомнила ему загнанного в угол зверя, каким на тот момент и была. Ее первое перерождение прошло настолько ужасно, насколько могло. А затем она похитила его из их мира и показала другую жизнь. Киллиан знал, что их найдут и накажут. Правила требовалось соблюдать. Но тогда это нисколько его не беспокоило.
Даже после того, как наказание их настигло, мужчина не переставал жаждать свободы. Он был заперт с своей клетке-пустыне и ждал, когда Акара снова его заберет.
Сообщение отредактировал Cillian - Среда, 08.07.2015, 11:15
2. Возраст персонажа: выгляжу на 25 (точный возраст неизвестен)
3. К какой группе игроков принадлежит персонаж: Демон
4. Способности, навыки: Особенности вида: - Возможность боевой трансформации: появляются черные крылья, хвост, когти, удлиненные клыки. - Быстрая регенерация. - Связь с подчиненными чертями, питомцем и небольшие способности призывать к себе все, что есть в моем Ашраме. - Владею как демонскими так и ангельскими языками - поэтому вижу магию и тех и других и могу на нее воздействовать.
Магические способности Магия огня - 7/10 (это - мое все. Я могу создавать огненные шары, зажигать огонь на кончике пальца, полностью гореть и поглощать пламя как еду.)
5. Слабости: Главная слабость - возможность призыва (требует знания мертвой магии, языка создателей, иными словами - некромантии в ее высшем уровне). Эмоциональна, могу впасть в сильную ярость и что-нибудь взорвать или кому-нибудь навредить.
6. Род деятельности Хозяйка главного бара в Лесу.
7. Место обитания: Владею собственным Ашрамом в туманных равнинах с огромным количеством комнат, одна из которых ведет в Ад.
8. Партнер: ---
9. Связи с другими персонажами: Охотник (Surly_Guard) (непонятные)
10. Внешность: - Рост: 174 - Вес: 60 - Цвет волос: черные волосы до поясницы - Цвет глаз: фиолетовые - Телосложение: Круглая попа, хорошая грудь, узкая талия. Не хрупкая.
- Особые приметы: Имею две формы. В обычной выгляжу как человек, только на всю спину черная татуировка. Она выглядит как красивая абстракция (на самом же деле - мертвые иероглифы). В боевой форме тату нет, однако есть огромные черные крылья, хвост, когти, удлиненные клыки, зрачок вертикальный. Трансформируюсь как полностью, так и частично.
- Впечатление в целом: Вызываю чувство опасности, а особо нервных довожу до бешенства. Язвительна, цинична. Всегда говорю то, что думаю, при этом имею хорошее чувство юмора (возможно местами черное), поэтому могу составить приятную компанию. Умею слушать, но всегда делаю свои выводы. Если хорошо попросите - всегда помогу, только оплатите услугу. Раскрепощена, но никогда не вульгарна. Возможно для некоторых много пью.
11. Дополнительная информация: Не люблю когда не расплачиваются - я не посол доброй воли, ведь жизнь - это бизнес. Собственница, очень гордая, люблю вертеть людьми как марионетками - хитрость и аналитический ум мне в помощь. Хорошая интуиция. Люблю хорошую еду, выпивку и мужчин, обожаю летать и плавать. Люблю комфорт. Не люблю сильный холод. Терпеть не могу, когда меня недооценивают, ведь пренебрежение - это отвратительно.
12. Оружие и предметы: --- (обычно использую огонь или сабли)
13. Артефакты: имеются две кованые сабли с выбитыми проклятиями. Это оружие помогает справиться с черной некромантской магией (оно выжигает чужое из тела, причиняя ужасную боль)
14. Животные: Дракон королевских кровей, пока подросток. Может показывать все, что он когда-либо видел через связь. Отзывается на мой зов. Имени пока не имеет.
15. Биография: Падшая. Высший Намару. Вечность назад - представитель великого дома Глашатаев. Рождена великим взрывом и убеждениями своими превратившая себя в дьявола, Намару.
1. Имя персонажа: Амелиа 2. Возраст персонажа: 13 лет после второго перерождения 3. К какой группе игроков принадлежит персонаж: духи 4. Способности
Особенности вида: - Не имеет телесной оболочки. Создана из абсолютной энергии, и ее реальная форма похожа на светящийся золотисто-белый туман, поэтому может ходить сквозь стены. - Левитация. - Преобразование энергии в разного рода неживые предметы, основываясь на своем знании об их устройстве. Не может создать рабочий механизм, не зная в точности, как он спроектирован. - Самовосстановление – является почти неиссякаемым источником энергии - Создание твердой телесной оболочки. Предпочитает всегда находиться в одном виде. - Сверхпамять. Помнит практически все события из своей жизни и хранит все знания, но не всегда может к ним обратиться, иногда это требует огромной концентрации.
Магические способности: - Распознавание магии, как отдельные виды энергии 3/10 (Часто путает кому какой вид принадлежит, а взаимодействие энергий приводит к непредсказуемым последствиям) - Поглощение и разрушение 6/10 (Была научена получать энергию точно также, как и отдавать ее, умеет поглощать только души и очень легкую светлую магию, в большинстве случая превращает отдачу энергии во что-то опасное, вроде небольших взрывов.)
Ментальные способности: Интуитивное понятие: 6 из 10 (Понимание устройства вещей, механизмов и организмов. В последствии способность определяет, что может создать Дух, а что нет.) Владение оружием: --- Уровень рукопашного боя: ---
Физические способности:
Дополнительные способности: ---
5. Слабости: Основная слабость – можно поставить метку и сделать своим рабом. Огромные кладези информации и знаний дают свой опечаток, поэтому она иногда полностью теряется во времени и реальности, в такие моменты становится очень беззащитной или немного безумной. Несмотря на то, что умеет отдавать и в очень редких случаях высасывать энергию, не научена ее скрывать и защищать, поэтому является легкой жертвой тех, кто питается энергией, как огромный, вкусный, лакомый кусочек. Как создатель Леса – чувствует его практически как саму себя, довольно часто блокируя это всепоглощающее ощущение. Но когда снимает блок становится полностью открытой и чувствительной.
6. Место обитания: величественный замок Белая мгла в Туманных равнинах. 7. Партнер: 8. Связи с другими персонажами:lone_wolf - хранит с ним сильную ментальную связь и часть его души. 9. Внешность:
- Рост: 150 - Вес: 40 - Цвет волос: белые, почти серебристые волосы - Цвет глаз: карие, почти черные - Телосложение: нормальное, что-то среднее между атлетическим и изящным - Особые приметы: на левой руке красная огромная рабская метка, носит ее как напоминание о прошлом - Впечатление в целом: выглядит немного неряшливой, довольно отрешенной и наглой особой, растят ее двое мужчин, и она полностью соответствует своему воспитанию: мисс "проблемный-подросток" и "головная-боль", местами заносчивая, иногда грубовата, чаще просто бандитка, которой скучно. Может быть милой, но только если ей что-то нужно, прямо очень-очень нужно.
10. Дополнительная информация: магнит для неприятностей, если она не ищет их, они находят ее. 12. Оружие и предметы: --- 13. Артефакты: большая кедровая дверь, которая позволяет Духу ходить сквозь миры. Дверь живая и являет собой такое же непослушное создание, как и ее хозяйка. Заходить в дверь может только Амелия и Волк, из-за их разнообразных связей. 14. Животные: ---
15. Биография: Как Дух, Амелия не была обычным ребенком. Ее взросление больше походило на прирост энергии. Она формировалась, становясь все более сильной и мощной. Не умея создавать ни телесную оболочку, ни что-то иное, она уже начала смотреть на свой мир как на клетку, стремясь вырваться и познать истинную свободу. Именно поэтому, не обращая внимание на правила и недостаток знаний, она сбежала из родного дома и решила сотворить себе другой мир. Она была полна энергии и силы, фантазии и новых планов. Ничто больше не сдерживало ее и ничто не мешало. Кроме самообмана и самоуверенности.
Самый первый Лес, который она построила, родился практически в миг и так же быстро умер. Ничего в нем не держалось и не сплеталось воедино, и кроме внешней целостности - он был пуст, мертв и хрупок. После такого ужасного провала Амелию закинуло в мир смертных, и именно там она начала изучать абсолютно все, что видела и до сих пор не знала. Шли годы, и чем больше она узнавала, тем умнее становилась, создавая сложные механизмы и прекрасные маленькие "чудеса".
Но этого оказалось мало, вскоре Амелию нашел тот, кто оказался сильнее. Намного сильнее и опытнее. Она оказалась в ловушке, о которой даже не подозревала. Быть рабыней - не очень приятно, еще большая клетка, чем та, из которой она сбежала. Но освободиться из рук одного из Всадников Апокалипсиса было не так просто. Началась самая темная и кровавая полоса в ее жизни. Пытки, боль и бесконечный плен в конечном счете полностью изменили ее, заставили полюбить разрушение больше, чем создание. Исказили мышление и восприятие, формируя так, как было угодно ее владельцу. Именно тогда она научилась отнимать души живых, превращать свою энергию создания в разрушение. Именно там она сама впервые вкусила смерть.
Умирая от истощения и ран на поле битвы, Амелия впервые встретила Киллиана. Он пришел за ней и забрал туда, где Всадник больше не мог до нее дотянуться. Так Дух прошла свое первое перерождение и обрела друга. Каждое перерождение дарует свободу от прошлой жизни, поэтому красная метка была больше над ней не властна. Позднее Амелия решила начать заново и, забрав Киллиана из их дома, снова пустилась с ним путешествовать по мирам. Он многому научил ее, всему, что знал сам, помог побороть жажду разрушений, насколько это было возможно. Но когда его призвали в Храм Жнецов, ему пришлось оставить Амелию одну.
Именно тогда, она решила, что знает достаточно, чтобы сотворить новый, живой, настоящий Лес....
2. Возраст персонажа: 356 лет, с виду 26. Средняя продолжительность жизни вида – 900-1000 лет, достигают зрелости в возрасте 50-100 лет.
3. К какой группе игроков принадлежит персонаж: Кицунэ (треххвостая лиса-оборотень)
4. Способности:
Особенности вида:
- Физическая сила выше человеческой. - Температура тела в зверином облике 39-40 С, в человеческом 37-38 С. - Хорошо развит слух и нюх. - Высокая ловкость, гибкость и бесшумность. - Выносливость средняя. - Ускоренная регенерация, но слабее чем у вервольфов. - Может принимать звериный облик в любое время. - Лисья душа заключена в жемчужину, которая в виде украшения всегда находится на кицунэ. - Быстро адаптируется под изменения окружающей среды.
Магические способности:
- Магия огня - 7/10 (постоянно усиливающаяся способность; может контролировать огонь, создавать огненные фигуры, зажигать огонь или усиливать его силой мысли особенно когда сердита; может формировать огненные шары и использовать как оружие; может устраивать пожары в зверином обличии создавая огненные круги поджигая кончиком хвоста). - Иллюзии - 6/10 (может создавать нематериальные изображения, не способные причинить физического вреда, но действующих как психологическая атака или что бы запутать противника, пустить по ложному следу) - Вампиризм - 5/10 (может восстанавливать собственные силы поглощая чужие, через кровь или поглощение энергии, но при этом неустойчива к влиянию побочных проявлений чужой энергетики, питаясь темной энергией способна потерять контроль на некоторое время с сопутствующими провалами в памяти)
Ментальные способности:
- Эмпатия - 6/10 (может чувствовать эмоции, чувства, страхи и влиять на них) - Управление снами - 4/10 (может проникать в чужие сновидения и влиять на них - прогонять кошмары, усиливать чувство реальности сна).
Владение оружием:
- Метательное оружие - 5/10 (довольно не плохо управляется с луком, сюрикенами и метательными ножами).
Уровень рукопашного боя:
-
Физические способности:
-
Дополнительные способности:
-
5. Слабости: - плохо переносит замкнутые маленькие пространства; - физически не слишком сильна - сильнее любого человека, но слабее других оборотней; - быстро устает при длительных физических нагрузках; - питаясь темной энергией теряет контроль на некоторое время с сопутствующими провалами в памяти; - хвосты сверх чувствителены и наиболее уязвимы, их состояние отражает состояние самой лисы; - при повреждении хвоста замедляется регенерация всего организма; - обладает подвеской с жемчужиной, в которой заключена лисья душа, завладевший ею получает полную власть над кицунэ. - любят красивые вещи, падка на драгоценные украшения.
6. Род деятельности: -
7. Место обитания:Тайное убежище среди бескрайних просторов Скалистых гор. Дом расположен высоко в горах, окружен волшебным куполом защищающим от сурового горного климата. Под домом скрыта целая система ходов в которых легко заблудится, некоторые представляют собой безопасный выход к подножью Скалистых гор.
8. Партнер: -
9. Связи с другими персонажами: -
10. Внешность:
- Рост: 168
- Вес: 50
- Цвет волос: Красные (в теплую пору) / Белые (в холодную пору)
- Цвет глаз: Серо-голубые
- Телосложение: Хрупкое, изящное
- Особые приметы: Очень светлая кожа, меняющейся при смене настроения оттенок глаз
- Впечатление в целом: Умеет располагать к себе людей когда ей это нужно; с виду слабая и беззащитная, в столкновении может быть смертельно опасна. По возможности избегает физического противостояния. Использует хитрость как оружие. Ревнива. Порой бывает холодной, безразличной и замкнутой, или жутко романтичной и милой. Резкие смены настроения - норма. Часто страдает меланхолией. С уходом в горы стала более замкнутой и отстраненной. В целом мирное создание, внешне не отличимое от человека.
11. Дополнительная информация: может обернуться лисой как полностью, так и частично, то есть сохранить человеческую форму, но с проявлением лисьих ушей и хвоста в любое время. Полагается не на физическую силу, а на силу разума, но при необходимости может покалечить используя острые когти и зубы. Любит пребывать периодически в зверином обличии. Любит лазить по деревьям и в целом находится на открытом пространстве. Плохо переносит маленькие замкнутые пространства. В холодном климате шерстка как и цвет волос меняет окрас на белый. Не смотря на природную склонность к кокетству очень верная и преданная тому, кому отдаст сердце, тяжело переносит предательство. Любит красивые вещи, украшения. Драгоценные подарки - верный способ заслужить расположение лисы.
12. Оружие и предметы: Инкрустированный драгоценными камнями кинжал. Эльфийский лук. Сюрикены.
13. Артефакты: Серебряное кольцо в форме кошачьей мордочки с глазами-изумрудами (магический предмет, помогает поддерживать ментальную связь с Рином). 12. Животные:Рин – черный кот королевских кровей с изумрудными глазами и алмазными коготками. Подарен охотником. Маленьким был размером чуть больше обычного кота, быстро вырос, внешне и размером в настоящее время походит на пантеру. Слушается только хозяйку и прислушивается к охотнику, опасен. Имеет сильную ментальную связь с хозяйкой.
14. Биография:Происходит Хикару из древнего рода кицунэ служителей Инари. Но в определенный момент жизни, еще совсем юная лиса вместе с братом близнецом Арэтом выбрали другой путь - отдав предпочтение кочевой жизни и служению себе, а не богам, которые давно позабыли про них. Оставив семью и прошлое, они ушли странствовать по миру, оттачивая данные им природой умения и осваивая новые.
Около сотни лет прожили они среди людей, которые вначале так их манили, но так же быстро и наскучили Хикару, но не Арэту, который находил человеческий мир идеальным для себя. Вначале и Хикару было интересно познавать этот новый мир, играть с человеческими чувствами, очаровывать и использовать их слабости, но с годами все меньше удовольствия она получала от юношеских проказ, взрослея и желая чего то большего. Но расстаться с Арэтом она была не силах, пока люди сами не разлучили их, убив ее прекрасного любимого брата использовав черную кровную магию.
Одна сильная колдунья, заправлявшая в городке, где они задержались на какое то время, во что бы то ни стало, захотела обзавестись ручным демоном-лисом. Прознав, что такой имеется по близости, она отправила собственную дочь соблазнить его и похитить жемчужину его души. Но лиса поработить не так просто, он свел с ума девушку наигравшись с ней. Потерпевшая неудачу колдунья, в отместку прибегла к древней черной магии, что бы свести со свету наглого лиса. Самоуверенный Арэт был слишком беспечен, недооценивая возможности и силу колдуньи, за что и поплатился жизнью.
Ненависть к людям и ведьмовскому племени в частности, наполнила сердце Хикару. Лиса сожгла дотла дом колдуньи вместе с его обитателями. Оставив позади пылающий дом наполненный криками агонии, Хикару покинула мир людей с изнывающим от боли сердцем, переосмысливая прошлое. Никогда раньше не марав руки кровью, она блуждала по миру изнывая от боли потери и содеянного в приступе ненависти. Месть за месть не даровала желаемого облегчения. Крики из охваченного огнем дома не давали ей спать по ночам. Пустые безжизненные глаза брата преследовали ее днем.
Шло время, множество волшебных лесов попадалось на ее пути, и вот уже и третий хвост прибавился у красноволосой красавицы, как попала она в волшебный Сиреневый лес эльфов, где в итоге провела несколько лет, изучая эльфийскую культуру и все, чему могла у них научится полезному для себя. Как-то раз, так уж тропы сошлись, попала она в гущу сражения между небольшим отрядом эльфов и довольно большим отрядом орков в Северных горах, где спасла жизнь остроухому следопыту - Эдвину, наведя морок на врага, запутав их призрачными иллюзиями. Неравенство сил возмутило лису не позволив ей не вмешиваться и уйти своей дорогой, но сама она не сумела увернуться от ядовитой стрелы урук-хая возглавляющего отряд нападающих. Уже готовая простится с миром живых и присоединится к брату в загробном лисьем мире, девушка очнулась спустя неделю в доме Эдвина, в Сиреневом лесу. Он вылечил раненную лису и с тех пор стал ей верным другом и наставником. Он обучил ее стрельбе из лука, особенностям некоторых трав и многому другому. Помог найти равновесие и успокоение ее душе. Его дом стал ее домом. К тому же, красноволосая лиса так напоминала ему сестру, которую он потерял давно, и в смерти которой все еще корил себя, да и сама лиса прониклась к эльфу, который сумел заполнить пустоту, возникшую после гибели Арэта. Благодаря врожденной способности к адаптации, она быстро подстроилась под условия эльфийского мира. Но шло время, а непоседливой лисе не сиделось спокойно. Не смотря на то, что эльфийский лес был прекраснейшим уголком волшебного мира, Хикару не чувствовала, что это именно то место, которое она искала. Ее сердце стремилось дальше, в неизведанные земли Темного леса, о котором не раз доходили до нее слухи. И однажды простившись с Эдвином, она покинула эльфийские земли, все же пообещав не забывать тропы, ведущие к его дому.
Волею судьбы ее снова занесло в мир людей, где она повстречала загадочного и опасного охотника. Неведомое ранее чувство проникло в лисье сердце. Новый знакомый не давал ей покоя. Темные уголки его души манили и пугали девушку. И однажды, когда она решила наконец-то отправится на поиски Темного леса - он последовал за ней…